пятница, 4 сентября 2009 г.

Буду делать набор для печи (как каминный)

Недавно позвонил мне друг и спросил, могу ли я сделать кочергу. Ну конечно могу. Что я кочерёг не делал, что ли. Проблема вот только в том, что я сейчас в кузнице не работаю.
Придется делать в домашних условиях. Благо, в частном доме это возможно, можно приспособиться. Вместо наковальни есть рельс, греть металл можно в печи. Сварка есть.
Как стали обсуждать кочергу, всплыло то, что надо и ещё кованные аксесуары. Совок, крючок и дровницу.
Так что буду скоро делать.
Вот с бетоном разберусь, забетонирую пол в яме, и займусь ковкой-сваркой.

***
У меня в доме септик, а вот недавно узнал, что поля поглощения, поля фильтрации с септиком дают 92-95% очистки. Посмотрел на сайте- там всё так сложно. Думаю мне самому не осилить. Надо нанимать людей для такого дела.
***
А для этого нужно зарабатывать в интернете. Вот и зарабатываю.

Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог.
Добавьте в закладки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Можно подписаться на Блог кузнеца по Email. Чтобы получать обновления, жмите сюда.