вторник, 7 апреля 2009 г.

Кованные ручки для мангала.

Вчера я делал в кузнице кованные ручки для мангала. Для кого-то может показаться странным, почему я так редко пишу и медленно работаю, но дело в том, что я выхожу на работу в кузницу 1-2 раза в неделю, так как есть и другие важные дела.

Так вот, замучился я выгибать кованные ручки нужной формы. Мало того, что давно уже не работал в кузнице, так ведь и работал -то не по художественной ковке. Промышленный кузнец- это далеко не то-же, что кузнец- художник. Хотя, насколько я вижу, можно не уметь рисовать на бумаге или холсте, но художественно работать с металлом. А мой учитель- кузнец, обучавший меня более десяти лет назад, говорил, что надо быть художником, чтобы художественно ковать. Я на бумаге рисую только каракули, а что из металла получается, судите сами.





В общем, намучился я выгибать горячий металл, но всё равно я люблю эту работу!
Как нибудь напишу, почему я люблю работать с металлом гораздо больше, чем например, с деревом. Ну, пока всё. А куда спешить-то?



Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог.
Добавьте в закладки:

2 комментария:

  1. alvarvas, предлагаю выставить оценки постов: "хорошо" "отлично" "так себе" или как ещё, в настройках сообщения есть. А то как то не хватает этого!

    ОтветитьУдалить

Можно подписаться на Блог кузнеца по Email. Чтобы получать обновления, жмите сюда.