четверг, 6 августа 2009 г.

Впечатления от сварочного аппарата Russland MMA 250.

Впечатления от сварочного аппарата Russland MMA 250. Вчера наконец собрал из коробки свой новый сварочный аппарат. Впечатления приятные. Раскрыл коробку в магазине, там вроде всё было, как часто бывает, рассматривать некогда, да и понимал, что если всё вытащить из коробки, обратно так могу не запихать. 

Привез домой, стал собирать. Неприятным сюрпризом стало отсутствие вилки на конце провода. Но, с другой стороны, может так оно и лучше, так как я поставил четырёх- контактную вилку с заземлением. Такая розетка выведена у меня на улицу, во двор моего дома. Какой-то винтик после сборки остался лишним, какие-то шайбочки. Может, конечно, я так собирал невнимательно, но вроде хорошо собирал. Такое ощущение, что просто напихали всего в коробку. 

Но варит отменно! Пробовал электроды тройку- плавит только так, думаю и четверку вполне потянет. Комплектный щиток, конечно же, неудобен. Хотя некоторые любят варить, держа маску в руках. А я прикупил отличную маску за 130 рублей. Так что буду варить. 

 


***  Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог. Добавьте в закладки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Можно подписаться на Блог кузнеца по Email. Чтобы получать обновления, жмите сюда.