воскресенье, 4 октября 2009 г.

Художественная ковка металла. Фото козырька.

Мне жаль, конечно, но в этот раз я ничего нового не могу рассказать о моих успехах на поприще ковки в домашних условиях.
Пролема в том, что из-за приезда гостей, грибов, рыбалок, отдыха- работать было некогда. А потом приболел. Простыл в лесу. Поэтому я не занимался ковкой и сварочными работами дома.
Но зато, во время прогулки по городу, удалось заснять на одном из зданий города (Лодейное Поле) кованый козырек. Мне понравилась ковка своей простотой и изяществом. Заснял фото этого кованого козырька.
Фото- ковка- козырьки
Больше фотографий смотрите по ссылке- Художественная ковка металла. Фото.

Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог.
Добавьте в закладки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Можно подписаться на Блог кузнеца по Email. Чтобы получать обновления, жмите сюда.