суббота, 11 июля 2009 г.

Управляющий филиала кадровой корпорации "Натали"

Реклама на "Блоге кузнеца"

Управляющий филиала кадровой корпорации "Натали"

В связи с началом работы представительства в г.Днепрпетровске,срочно требуется управляющий, который смог бы наладить работу филиала кадровой корпорации "Натали" http://www.jobnatali.com/ http://www.jobnatali.com.ua/


Основные сведения о сфере услуг по подбору персонала кампании "Натали" Вы найдёте на наших сайтах (http://www.jobnatali.com), (http://www.jobnatali.com.ua)


Вы должны прислать свои данные заполнив форму находящуюся на нашем сайте http://www.jobnatali.com/add_resume.php


Условия работы:


- Режим работы: может быть ненормированным


- Оплата от 1000 долларов


Должностные обязанности:


- Управление деятельностью филиала.


- Обеспечение выполнения задач, возложенных на представительство, в том числе, обеспечение рентабельности отделения.


- Осуществление целенаправленного контроля выполнения объемных показателей продаж услуг.


- Развитие клиентской базы отделения.


- Контроль исполнения заключенных от имени кампании контрактов.


- Контролирование правильности оформления всех заключаемых от имени корпорации сделок, а также ведением всей необходимой в деятельности представительства документации в соответствии с действующими Законодательством.


- Своевременное и качественноe предоставление сведений в вышестоящие штатные отделы Головного Офиса кампании.


- Создание сильной команды подчиненных сотрудников.


- Подбор, расстановка, перемещение и увольнение работников филиала в соответствии с Положением о кадровых процедурах в корпорации и действующим законодательством. Распределение обязанностей между работниками.


- Контроль качества и оперативности работы всех структурных подразделений отделения.


- Контроль соблюдения разработанных процессов и качества обслуживания заказчиков представительства.


- Контроль соблюдения трудовой дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка подчиненными работниками представительства.


Требования к соискателю:


- Высшее образование.


- Знание услуг по подбору персонала корпорации.


- Практические навыки организации системы продаж услуг.


- Стаж работы по специальности не менее трёх лет.


- Опыт ведения переговоров.


- Активная жизненная позиция.


- Знание действующего законодательства Украины, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности организаций.


Можно подписаться на Блог кузнеца по Email. Чтобы получать обновления, жмите сюда.