четверг, 16 июля 2009 г.

Почему я люблю работать с металлом и вообще работу кузнеца.

Почему я люблю работать с металлом и вообще работу кузнеца.
Металл не так как дерево- отрезал и все. Металл можно приварить, потом отрезать и снова приварить. И сделать это так, что место соединения даже не будет видно. А при работе с деревом такое не возможно. Если при работе с деревом его немного переточили, сняли или отрезали лишнего, то на металле в таком случае можно снова наварить.
Когда я еще первый раз работал кузнецом, у меня был учитель, пожилой кузнец 76 лет, Николай Иванович. Так вот ему принесли болванку из нержавейки, короткую и толстую круглого сечения (размеры, естественно, не помню). А надо было её вытянуть и сделать сечение миллиметров 30. Он под пневматическим молотом отковал сначала квадрат, потом округлил и получилось то, что и требовалось. Попробуйте сделать это с куском дерева.
Что еще мне нравится в работе кузнеца- так это то что, как учил мой учитель- кузнец должен быть и слесарем и сварщиком, думаю, я бы добавил, что еще в какой то мере и жестянщиком.
А еще мне нравится что у слесарей и токарей допуски миллиметры и микроны, а у нас кузнецов(как, опять-таки, говорил мой первый учитель) допуски "плюс-минус лапоть".
Конечно, все профессии хороши, но мне нравится кузнечное дело.
Работа кузнеца

Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог.
Добавьте в закладки:

5 комментариев:

  1. Кузнечное дело это замечательно.Я сам 15 лет кузнецом работаю.Много чего тоже могу.Да только там где я живу этот труд не ценят.

    ОтветитьУдалить
  2. В Ставропольском крае .Сельский житель я.Хочу на работу устроиться куда небудь в Москву или в Питер где наш труд в почёте.Резюме свои везде рассылал да толку нет почему то.А пишу анонимно потому что незнаю как под своим именем войти,что то какие то аккаунты нужны а я в этом деле неочень.Так что извините меня что так.Может советом поможите, буду признателен. Меня Василием зовут.

    ОтветитьУдалить
  3. Василий, Вы совсем в деревне живёте?
    Конечно, художественная ковка в больших городах больше ценится...
    Какого рода совет Вам нужен?

    ОтветитьУдалить
  4. Да в селе живу.В колхозе зарплату плотить нехотят.Мне бы найти работу кузнеца в Москве или в Питере.Нет у вас знакомых по этому делу? Я особо художественной ковкой не занимался.Но могу воротишки да калитки делать с завитушками всякими.Варю электросваркой.У меня в кузне есть токарный станок по металлу, вот на нем тоже работаю, хоть и устаревший станочек но без него плоховато.Раньше занимался даже шиновкой деревянных колёс на брички для лошадей.Всякие там удила делаю лошадям.Короче с металлом работаю.Случайно вот попал на ваш блог.Вот и пишу.

    ОтветитьУдалить

Можно подписаться на Блог кузнеца по Email. Чтобы получать обновления, жмите сюда.