среда, 9 сентября 2009 г.

Кузнец без кузницы

Так получается, что мой блог kovka-svarka.ru превращается в «блог кузнеца без кузницы».
Как я уже раньше писал, я планирую ковать и варить для своего друга набор для печи.
А так как раньше я работал в кузнице, а теперь я переехал в другой город, живу в своём доме и кузницы у меня нет, то начинаю делать что-то просто дома.
Не хочу работать на дядю. Я работаю в интернете. И начинаю заниматься кузнечным делом по дилетантски у себя дома.
Первое, что буду делать- основание для наковальни. Что хочу сделать и что есть смотрите в посте Надо делать основание наковальни для ковки.

***
Я своим блогом о ковке и сварке занимаюсь сам, но если вам нужно продвижение и оптимизация сайтов в Екатеринбурге, то можно заказать.
Продвижение и оптимизация сайтов в Екатеринбурге
***
Также, при желании, можно сдвижные ворота прикупить.
Типа таких:
ворота
***
Следите за развитием событий :)

Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог.
Добавьте в закладки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Можно подписаться на Блог кузнеца по Email. Чтобы получать обновления, жмите сюда.